Новости

Новинка! Несегментированные лезвия OLFA с серрейторной заточкой, LWB-3B

12.09.2016

Поступили в продажу несегментированные лезвия OLFA с серрейторной заточкой, артикул LWB-3B. LWB-3B – высокопрочные стальные лезвия из углероди ..

Читать далее...

Новинка! Сегментированные лезвия OLFA ExcelBlack SPEED BLADE, LFB-5B

12.09.2016

Поступили в продажу сегментированные лезвия OLFA ExcelBlack SPEED BLADE с тефлоновым покрытием режущей кромки, артикул LFB-5B. LFB-5B – сверхо ..

Читать далее...

Ножи OLFA CL с регулятором глубины реза снова в продаже!

19.04.2016

Поступила в продажу ограниченная партия ножей OLFA CL. Нож OLFA СL, – усиленный нож с регулятором глубины реза, встроенным скобоудалителем и на ..

Читать далее...

Изменения в условиях самовывоза товаров OLFA

11.04.2016

Уважаемые покупатели! С 11 апреля 2016 года минимальная сумма заказа для физических лиц при самовывозе товара снижена до 400 рублей. Добро пожа ..

Читать далее...

Перфорирующие ножи OLFA PRC-2 снова в продаже!

04.02.2016

Поступила в продажу ограниченная партия перфорирующих ножей OLFA PRC-2. OLFA PRC-2 – специализированный нож с круговым лезвием диаметром 18 мм ..

Читать далее...

Посмотреть все

Обмен и возврат

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения – в течение 7 дней.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости.

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможны в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чеки). Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Обратите внимание! При отказе потребителя от товара надлежащего качества стоимость сервисного сбора и почтовых услуг не возвращается.

Возврат оплаты за товар производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В течение указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

2. Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения заказа. После подписания покупателем расходной накладной претензии по внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей, возвратить товар с недостатками и потребовать, по своему выбору:

- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены
- соразмерного уменьшения покупной цены
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправления потребителем или третьим лицо
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

На продукцию компании OLFA гарантийные сроки не установлены. В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю (п. 1, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителя").

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 6, стр. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»).

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

3. Порядок предъявления претензий по качеству, обмен и возврат товара

Для обмена, возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо заполнить соответствующее заявление в офисе магазина по адресу:

Москва, ул. Хачатуряна, владение 14а, левое 2-этажное здание с крыльцом, офис 10, с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00.

Чтобы получить бланк заявления заблаговременно, направьте нам соответствующий запрос по адресу электронной почты: welcome@olfa-market.ru.

К заявлению необходимо приложить товарный и кассовый чеки, подтверждающие факт и условия покупки в нашем магазине. Также необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
- передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
- приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта
- приложить заключения экспертизы, если Вы обращались в экспертные организации для экспертизы качества товаров

Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой ценной посылкой с описью вложения (форма 107). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при пересылке. Пожалуйста, не отправляйте посылки наложенным платежом. По согласованию с магазином товар может быть возвращен транспортной компанией.

К посылке необходимо приложить заполненное заявление, копию накладной, копию чека об оплате услуг по пересылке, копию паспорта (основной разворот). Бланк заявления в электронном виде можно получить, направив запрос по по адресу электронной почты: welcome@olfa-market.ru.

В зависимости от заявленного Вами требования, рассмотрение заявления осуществляется в срок до 10 дней с момента поступления возврата в магазин. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что мы получили Ваш возврат.

olfa-market © 2012 olfa-market.ru
olfa-market.ru © 2017